"Страх и надежда могут убедить человека в чём угодно" Люк де Клапье Вовенарг (1715-1747) |
"Одна из самых тяжёлых потерь - потеря времени" Жорож Луи Лаклерк де Бюффон (1707-1788) |
Наверное, вряд ли в нашем городе найдется владелец «Мерседеса», «Лексуса», «БМВ», который бы не стал жертвой кражи зеркал. Также не застрахованы от хищения зеркал другие марки автомобилей, еще не пострадавшие или сделавшие гравировку. Кто знает физический закон — движения по пути наименьшего сопротивления, тот понимает, что до них пока не дошла очередь т.к. первыми идут чистые.
Для автовладельцев, отдающих предпочтение дешёвой защите ввиде гравировки сдедует ответить на два вопроса:
1. Защищает ли гравировка кожух, моторчик, площадку моторчика, зеркало в сборе и саму гравированную вставку?
2. Что Вам останеться предпринять в случае исчезновения гравированной вставки, которая также легко снимается и просто выбрасывается?
3. Все ли отказываются покупать гравированные, если их продают дешевле чистых, понимая,
а) что вероятность столкнуться с бывшем хозяином, ничножно мала?
б) что несложно заретушировать нанесённый шрифт аналогичным бором, которым наносилась гравировка?
Если зеркальную вставку нагреть термофеном, то отклеивается гравированная часть и пластмассовая подложка с термодатчиком, соединенные между собой, двухсторонним скотчем, внутри которого находится подогрев. Далее остаётся купить готовый зеркальный отражатель (голубой, белый, со сферой), нагреть скотч и приклеить. Как показывает практика, нашими клиентами становятся те владельцы, которые пострадали от двух до пяти раз, и уже уставшие покупать даже дешевые на рынке и делать гравировку. Как правило похищение зеркальных вставок сопровождается поломкой моторчиков, цинково-силуминовых частей и обрывом штекеров. Последнее время все больше клиентов у которых зеркала открутили целиком.
Для похищения зеркальных вставок требуется секунды,
а зеркал целиком -меньше двух минут.
На фотографии изображено изнутри место крепления зеркала к двери, где чётко виден мелкий шаг резьбы с глубиной всего 3 мм. не позволяющий защитить в полной мере от снятия всего зеркала в сборе, путём высверливания шлицов у закалённых болтов. Если вставить плоскую стамеску между уплотнительной резиной зеркала и площадкой крепления зеркала к двери, и затем потянуть или провернуть, то шляпки закаленных и затянутых болтов отламываются, недотянутых легко выходят из 3-х витков резьбы. При этом даже датчик удара сигнализации не срабатывает
Только наши анкера, устанавливаемые вместо болтов, смогут помочь отцам русской демократии
Также предлагаем вариант переделки крепления зеркала с наружного на внутреннее.
Разберём некоторые варианты «защиты»:
1. Наглядный пример кражи зеркала, «защищённого» алюминиевыми уголками, за несколько секунд:
2. так называемая «пластмассовая защита»:
Данная «виртуальная» защита на 210-R, кроме отсутствия дизайна, не выдерживает никакой критики для «Джентельменов Удачи»:
— данную объёмную, эфимерную и гибкую пластмассу легко разрезать острым предметом в 3-х местах крепления (язычках) за секунды
— заклёпки ставятся на тонкую пластмассу ?!
— изделие гармонично не вписывается ни в боковое зеркало, ни в общую концепцию представительного автомобиля
Для автовладельцев разборных зеркал, например таких как Мерседес кузов Х164-R и BMW X3, X5, X6 будет интересно взглянуть на них изнутри, на представленные ниже фотографии, чтобы поспешить определиться с защитой.
Mercedes-Benz Х164-R:
BMW Х3:
BMW Х5:
BMW Х5-R / Х6:
Для скептиков, нежелающих огорчить «джентельменов удачи» фактом наличия нашей защиты, рекомендуем не закрывая машины, оставить ключи зажигания в замке, снять штаны и нагнуться.
По запросу автовладельцев Lexus Rx 300/350/400h & BMW X5 сообщаем как снять зеркальную вставку.
Lexus снимается следующим образом:
1) нажатием на верхнюю часть зеркальной вставки перемещаем её, вместе с площадкой мотора, относительно горизонтальной оси во внутрь корпуса. При этом, нижняя часть зеркальной вставки будет максимально отклонена наружу.
2) вытянуть нижний край зеркальной вставки до отщёлкивания с нижних клипс
3) максимальный подъём вверх нижнего края зеркальной вставки относительно верхних крючков отражателя (загнутых вверх). Сохраняя угол между зеркальной вставкой и площадкой мотора, тянем в направлении нижнего края отражателя, до полного снятия крючков отражателя с прорезей площадки мотора.
4) отсоеденить разъёмы подогрева и затемнения
BMW:
1) повернуть зеркальную вставку относительно горизонтальной оси вниз
2) вставить плоскую отвёртку между центром нижнего края зеркального отражателя и внутренней частью корпуса зеркала
3) поворачивая шлиц отвёртки из горизонтального положения в вертикальное, перемещаем отражатель вверх, снимая с 4-х, направленных вверх, крючков площадки, зеркальную вставку
4) отсоеденить разъёмы подогрева и затемнения
219 / 221 / 245 кузова Мерседесов:
1) нажать на нижнюю часть зеркальной вставки
2) в образовавшуюся щель в верхней части просунуть плоскую отвёртку, отсоединить две соседних пары зубчиков-защёлок зеркальной вставки от площадки мотора
3) наклонить вставку и вытянуть вверх
4) отсоеденить разъёмы подогрева и затемнения
Предлагаем Вашему вниманию оригинальную и эффективную разработку по защите зеркал.
Уважаемые автолюбители! Берегите свои нервы, время и деньги.
Устанавливайте защиту! Это вклад в собственное здоровье.
Совместными усилиями мы начнем борьбу с кражей автомобильных зеркал.
Разработка запатентована и защищена лицензионными правами.
Пожизненная гарантия на внешний вид изделия.