Страховые

Реальные взаимоотношения со страховыми компаниями

Всем известно, даже у кого есть КАСКО, что с нашими Страховыми Компаниями (СК) дело не быстрое а без фар, зеркал, заднего привода много не наездишь.

Не надейтесь на наши СК. Наши клиенты с КАСКО, уплатившие по 150000 руб. за полис тому яркое подтверждение. Один раз столкнувшись со страховой бюрократией, потрепав нервы, потратив время на сбор документов, ожидание заказа и последующего сервиса (от месяца до двух) никто из них не хочет рецидива. Даже у кого КАСКО знают, как СК очень долго и неохотно расстаются с деньгами, при чём по заниженной в разы сметой. Виртуальная циклическая коррупция — одни обносят, а страховые нереально мало за это выплачивают, третьи покупают у первых. Оценивая похищенные элементы по цене ворованных, и предоставляя возможность потерпевшим самим приобретать недостающие элементы, наши СК тем самым подпитывают этот рынок, не забывая о себе. Честного возмещения ущерба Вы не добъётесь через наши прикормлено — карманные суды. Услуги адвоката Вам обойдутся минимум в 15000 руб. судья оценит в 5000 руб.!

Во всех цивилизованных странах вековые СК имеют хозяина, который считает деньги, назначает лучших специалистов руководителей, работающих на благо клиентов и компании, и разумеется без основных, теневых дивидендов к официальному окладу. Однако это уже политика !!!

После вступления России в ВТО (в августе) и появления иностранных страховых компаний будет с чем сравнить, появится наконец реальная конкуренция. В большинстве вышеупомянутых странах СК делают большие скидки, до 40 % автовладельцам, установившим самостоятельно дополнительные виды защит.

Мы неоднократно рассылали свои предложения по защитам всем нашим СК, последний раз с единственной просьбой — раздавать нашу же рекламную продукцию автовладельцам, с большей вероятностью возникновения страхового случая. Предупреждён — уже вооружён. При желании можем конкретно перечислить СК, которые брали плакаты и флаеры и затем отправляли их в корзину. При личной встречи, начальники урегулирования убытков говорили, что это им неинтересно !?
Автодилерам работающим в тандеме со СК, также очень выгодно продавать нормо-часы и новые запчасти по дилерским ценам. Престиж бренда стоит на втором месте.

Это практическое положение дел на сегодняшний день. Ниже Вы можете ознакомиться в теории, как это должно быть, и высказываниями с форума.


Ценность любой Страховой Компании (СК) её клиенты и долгосрочные отношения с ними. В страховании личные симпатии играют куда большую роль, чем в любой другой сфере бизнеса.

Успешные продажи автополюсов в России достигаются благодаря отсутствию на рынке лучших предложений и лоббированию различных законодательных инициатив, заставляющих клиента приобретать навязываемые услуги. (Жигули вместо иномарки).

Не смотря на низкую долю присутствия иностранных СК на Российском рынке, в ближайшем будущем освоение рынка международными гигантами может оказать существенное влияние на его структуру и динамику.

Учитывая общемировые тенденции глобализации и желание России вступить в ВТО, Российские страховщики будут вынуждены свою способность заставлять потребителя купить услугу, заменить на усилие всей компании на учёт интересов потребителя и построение отношений с ним.

Приход иностранных СК будет способствовать расширению предложения на рынке страховых услуг, росту его капитализации, повышению качества обслуживания клиентов, увеличению финансовой надёжности средств, инвестированных в соответствии с мировыми стандартами.

Экспансия иностранных СК c вековой репутацией таких брендов как American International Group, Metropolitan Life, Aviva, Prudential, Generali, Nippon Life Insurance, ING Group, AXA, Zurich, OstWest, Allianz SE – БЛАГО для отечественного потребителя.

(голландские тренеры для нашего футбола). Кто раньше начнёт сотрудничество с зарубежными СК, тот и будет иметь преимущество. Бюджет каждого монстра из вышеперечисленных в 1000 раз больше всех наших СК вместе взятых. Растущий высококонкурентный рынок автострахования уже сейчас заставляет наши СК объединяться. Активная работа иностранных СК в России в сегменте автострахования в сочетании демпингом стоимости автополиса и качеством западных стандартов обслуживания клиентов разорит мелких российских СК.

Компания «Автокербер» делает ставку на здравый смысл конкурентной борьбы отечественных СК как между собой, так и с иностранными СК, в стремлении расширить свою клиентуру, получить больше прибыли, и желание руководства страховщиков соответствовать ожиданиям социальных интересов потребителя по цене и качеству страхового покрытия.


А так же участие отечественных СК в доведении до целевого потребителя защиты ветровых зеркал, молдингов, парктроников и фар от кражи, необходимую информацию, и поможет мотивировать клиента обращаться именно в Вашу компанию в дальнейшем.

Способность СК обратить внимание клиентов, приобретающих автополис, на предложение компании «Автокербер», позволит снизить расходы СК с одной стороны, а с другой эффективно потдержат разработки отечественного, инновационного малого бизнеса, что и составит в будущем конкуренцию иностранным СК, открывая свои филиалы за пределами отечества, как это было в царской России.

СК заинтересовавшихся нашим предложением, мы готовы в виде первого шага подвести рекламную продукцию, которая будет информировать клиентов, при заключении полиса автострахования, и носить рекомендательный характер.

Приводим выдержки с нашего форума:

-А кто-нибудь обращал внимание на стоимость деталей, подписывая акт о выполненных работах, по страховому случаю КАСКО в сервисных компаниях, сотрудничающих со страховыми? Присмотритесь при удобном случае. Весь прикол распила в том, что страховые подтверждают своим сервисам закупку запчастей в 1.5 раза дороже диллерских !?!?

— Автодилеры дали Ваши координаты только после приобретения у них через страховую зеркал. Им выгоднее продавать дорогие зеркала, оплачиваемыми страховщиками

— Почему СК при заключении автополиса не информируют о возможности защититься от хищения зеркал, фар, молдингов, парктроников и ? Предупреждён – уже вооружён. Большинство у кого КАСКО предпочтут за свой счёт установить Вашу защиту, чтобы не терять время на формление документов для СК, включая справку из милиции, езду в гордских пробках без зеркал, провоцируя ДТП, в ожидания получения зеркал, и самое главное никаких гарантий рецидива

— Я полагаю ген.директора СК не являются собственниками. У настоящего хозяина, считающего деньги, данная арифметика заставила бы крепко задуматься. Стоимость комплекта зеркальных вставок доходит до 60000 руб. , корпусов зеркала в сборе до 3000 Евро; молдинги с парктрониками от 140000 до 200000 руб, фары до 1800000 с одной машины.

— Любая иностранная СК, чтобы упрочить своё место на рынке будет отстаивать собственные узкокорпаративные интересы в ущерб интересам остальным страховщикам, рассматривала бы Вашу компанию, как конкурентное преимущество. Полагаю Вам бы хватило одной такой компании

— А у нас, как с бензином. Нефть подешевела более чем в 2 с лишним раза, а бензин подешевел на рубль. В США, где нефть импортируется, уже 1 литр на наши деньги стоит 17 руб. Согласен с предыдущем мнением касательно виртуального хозяина

— Господа парадокс заключается в том, что мотивируя ускорение в приобретении зеркал, СК делегирует приобретение их клиенту. Эта ситуация устраивает всех. Потерпевший ещё получает маржу из-за разницы в стоимости приобретённых зеркал, и суммой указанной в чеках, приобретённых за 10 % от указанной суммы. Реализацией довольны «джентельмены удачи», так же как и СК т.к. сумма в чеках на порядок ниже чем у автодилеров.

— Всем известно, что за 25% отката страховому агенту, можно «грамотно» увеличить возмещение причинённого ущерба при ДТП. Ущерб 10000 руб. реальный оценивают в 60000 руб. из которых 15000 руб. получает страх агент по чёрному

— Хозяин СК (если таковой имеется) должен был бы дать задание, специально обученному человечку подсчитать выплаты в течении года, по зеркалам, парктроникам, молдингам, выделив автострахование по КАСКО, с высоким % риска. Данная статистика достойна внимания, не смотря на то, что это десятая доля от общего количества застрахованных авто, включая по ОСАГО. Очевидные выводы делать некому

— Масштаб краж японских, дорогих машин, застрахованных по КАСКО, заставляет СК обязывать клиентов устанавливать определённую сисиему защиты, включая сапутниковую сигнализацию. Почему СК не желает применить эту практику в отношении зеркал, молдингов, парктроников

— В СК мне порекомендовали сделать гравировку зеркал, что я незамедлительно проделал дважды, причём безрезультатно, сначала обычным шрифтом, а затем на половину размера зеркальца. Вывод банален – без механической защиты гравировка не работает.

-За возврат моей машины жулики преложили 10000$, СК отказалась, в результате в переводе с рублёвого эквивалента на доллары СК выплатила 90000$

— Я вот решил пороссуждать обо всём этом. С одной стороны для правоохранительной системы, лучше пускай зеркала у жирных гусей, чем трубой по голове за мобильник. А с другой, не плохо было бы установить правила по понятиям — А с другой, не плохо было бы установить правила по понятиям — кто поставил защиту, тех не трогать, т.к. они приобрели абонемент, заплатили за зеркала, фары, парктроники неоднократно (морально и материально), и чаще всего не по одному разу. Менталитет россиянина — что-то надо делать, когда уже обнесли неоднократно.

— . . . И может быть завтра будет лучше, чем сегодня !?

Готовятся к публикации списки СК, которые направляют к нам уже потерпевших, а также оплачивают нашу защиту зеркал, молдингов, парктроников по КАСКО и не включают в страховку боковые зеркала-франшиза, если автовладелец не установил данную защиту. А также «чёрный» список, который соответственно будет говорить о безразличии СК к данной теме и к своим клиентам.

СК и Автовладельцы — Будем признательны за Вашу поддержку Российского предпринимательства !

Оставить ответ